Основные сложности при печати на воздушных шарах
Печать на воздушных шарах – один из наиболее эффективных на сегодняшний день способов рекламы компании или бренда. Однако далеко не все предприятия прибегают к данной услуге вследствие ее большей, в сравнении с выпуском печатной продукции, стоимости. Это – вполне закономерно, и связано с тем, что воздушный шар является нестабильным объектом и нанесение изображений на его поверхность сопряжено с рядом трудностей.
1. Сложность в точном соответствии цвета. При печати на воздушном шаре используется краска на латексной основе. При надувании шара она вместе с ним растягивается, что несколько искажает оттенок рисунка, делает его более блеклым в сравнении с эскизным.
2. Сложность в точном соответствии размеров. Из-за того, что шар имеет сферическую форму, при его надувании возможно некоторое искажение формы логотипа. Впрочем, это относится лишь к рисункам, превышающим размер 14х15 см. На меньших изображениях такие искажения в сравнении с эскизом отсутствуют.
3. Сложность при нанесении многоцветных рисунков. Из-за того, что каждый новый слой краски неизбежно изменяет форму и размер шара, при совмещении нескольких цветов снижается точность и четкость печати. Обойти этот момент можно путем составления рисунка, в котором цвета не будут пересекаться либо накладываться друг на друга.
Впрочем, ни эти, ни другие сложности не становятся препятствие на пути к тому, чтобы прибегнуть к такому способу рекламы компании, как печать на воздушных шарах. Ведь это – действительно действенный способ заявить о себе: только представьте, о компании узнает не только тот, кто получил в подарок красочный шарик, но все те, мимо кого он пройдет по улице! При этом стоимость такой рекламы можно заметно снизить путем разработки несложного и немногоцветного эскиза, заказа большого тиража продукции, использования небольших по размеру шариков и так далее. Также, немалый процент стоимости приходится на оплату услуг дизайнера, разрабатывающего эскиз, и дополнительную ретушь готового изображения. Воспользовавшись собственными наработками и выбрав несложный дизайн, эту часть расходов также можно несколько сократить. В итоге, цена воздушного шара с логотипом станет сопоставимой с ценой буклета, к которому потребитель наверняка отнесется не так положительно, как к воздушному шарику.